МТС вошла в число лидеров ESG-индекса РБК и НКР
26 ноября 2025
Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, получила наивысшую категорию ESG-индекса российского бизнеса по оценкам РБК и Рейтингового агентства НКР. МТС стала единственным представителем ИТ и телеком-индустрии, получившим высшую категорию ESG-индекса. Индекс позволяет определить деятельность организаций на соответствие передовым стандартам экологической ответственности, социальной политики и корпоративного управления. Рэнкинг, сформированный на основе оценки их ESG-профиля, учел показатели 77 отечественных компаний и финансовых институтов.
Компании-участники индекса из ИТ-сектора стали лидерами по росту баллов в экологической компоненте. МТС показывает высокий результат в данной сфере во многом за счет оптимизации энергопотребления дата-центров и базовых станций, а также реализации комплекса мероприятий в области управления экологическими и климатическими рисками и возможностями. Только в минувшем году в результате мероприятий МТС по повышению энергоэффективности сэкономлено 4,4 млн кВт/ч. В компании действует Стратегия по управлению выбросами парниковых газов, в рамках которой МТС внедряет технологические решения для минимизации собственного углеродного следа и помогает клиентам контролировать влияние на климат – включая повсеместное внедрение ЭДО. Ключевая цель углеродной стратегии – снижение углеродоемкости МТС на 60 процентов в 2030 году по сравнению с 2021 годом.
«Кроме заботы об экологии наша ключевая цель в сфере ESG – последовательная трансформация через технологии и людей: создание образовательных IT-продуктов, привлечение и удержание перспективных сотрудников, внедрение передовых решений для корпоративного сектора и обеспечение надежной цифровой инфраструктуры. Стратегия устойчивого развития также включает ответственное отношение к управлению бизнесом и к сотрудникам – их в компании сегодня насчитывается более 64 тысяч», – говорит вице-президент по устойчивому развитию ПАО «МТС» Юрий Савельев.
Ранее этой осенью МТС также стала лидером среди представителей сферы связей и коммуникаций в рейтинге ESG-прозрачности российских компаний по оценкам «Эксперт РА». Кроме того, по оценке агентства по итогам 2024 года AK&M МТС получила первое место в рейтинге углеродного следа и занимает второе место в рейтинге ответственности перед обществом и рейтинга социальной эффективности.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 88,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 83-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено более 11 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – 15,3 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 18 миллионов. Компания располагает розничной сетью из 3,9 тыс. магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
Компании-участники индекса из ИТ-сектора стали лидерами по росту баллов в экологической компоненте. МТС показывает высокий результат в данной сфере во многом за счет оптимизации энергопотребления дата-центров и базовых станций, а также реализации комплекса мероприятий в области управления экологическими и климатическими рисками и возможностями. Только в минувшем году в результате мероприятий МТС по повышению энергоэффективности сэкономлено 4,4 млн кВт/ч. В компании действует Стратегия по управлению выбросами парниковых газов, в рамках которой МТС внедряет технологические решения для минимизации собственного углеродного следа и помогает клиентам контролировать влияние на климат – включая повсеместное внедрение ЭДО. Ключевая цель углеродной стратегии – снижение углеродоемкости МТС на 60 процентов в 2030 году по сравнению с 2021 годом.
«Кроме заботы об экологии наша ключевая цель в сфере ESG – последовательная трансформация через технологии и людей: создание образовательных IT-продуктов, привлечение и удержание перспективных сотрудников, внедрение передовых решений для корпоративного сектора и обеспечение надежной цифровой инфраструктуры. Стратегия устойчивого развития также включает ответственное отношение к управлению бизнесом и к сотрудникам – их в компании сегодня насчитывается более 64 тысяч», – говорит вице-президент по устойчивому развитию ПАО «МТС» Юрий Савельев.
Ранее этой осенью МТС также стала лидером среди представителей сферы связей и коммуникаций в рейтинге ESG-прозрачности российских компаний по оценкам «Эксперт РА». Кроме того, по оценке агентства по итогам 2024 года AK&M МТС получила первое место в рейтинге углеродного следа и занимает второе место в рейтинге ответственности перед обществом и рейтинга социальной эффективности.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 88,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 83-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено более 11 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – 15,3 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 18 миллионов. Компания располагает розничной сетью из 3,9 тыс. магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru